http://www.ayda.ru/
Здравствуйте! С нами приключилась такая история: 22 марта 2008 г. мы заключили договор с фирмой «Глобал Тревел» на оказание услуг по организации отдыха в Турции через туроператора «Натали Турс». Отель Club Boran Mare Beach предоставлял мгновенное подтверждение бронирования – это нас очень порадовало. Нас - это 3 взрослых и 1 ребенка 2,5 лет. В день вылета в аэропорту на стойке Натали Турс мы получили билеты и ваучер на проживание в выбранном нами отеле. По прилету в аэропорт Анталия нас встретили представители встречающей стороны – Мина Трэвел, посадили в автобус с другими туристами, и повезли развозить по отелям. Начиналось все вроде бы нормально. И вот все туристы благополучно развезены по своим отелям, мы остались последними в автобусе, а Гейнюк, где находится наш отель, мы почему-то благополучно проехали мимо. Стало как-то тревожно. Нас привезли в какой-то неизвестный нам отель и девушка-гид (Марина) от Мина-Тревел говорит печально известную фразу «…У меня для вас плохие новости…». В общем, нас привезли в другой отель, т.к. заказываемый нами не подтвердил бронь. После 2-х часов сидения в автобусе (мы отказывались выходить и заселяться в предложенный нам отель), после телефонных звонков в Москву в Натали Турс (где был выходной и никто не брал трубку), после звонков на контактный номер Мина Тревел, прописанный в ваучере, ситуация не изменилась – нас не собирались везти в оплаченный нами за 3 месяца отель.

@темы: отдых, путешествия, отели, туры, туризм, беспредел!, отдых с детьми!, отпуск, турфирмы, Турция

Комментарии
09.07.2008 в 11:28

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Вы не писали претензию туроператору по приезде домой?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии