воскресенье, 10 февраля 2008

...Несколько особенностей обмана туристов. Обратились, как показало время, зря, нае…али по полной программе. Знайте, дорогие соотечественники, фирма «Europcar» - жулики на этом рынке. Во-первых, цены высокие, машины отстой, старые и убитые. Во-вторых, внимательно описывайте все дефекты вплоть до самых мелких. Для примера, на правой двери я отметил 12 крупных царапин, мелкие даже не стал брать во внимание. А зря! Приемщик по возврату машины насчитал их 16 (!), при этом потребовал компенсацию в 60 баксов. Вы скажете страховка? В договоре написано, что максимальная сумма покрытия – 90% от размера причиненного ущерба. При этом, все тычут пальцем в контракт, в котором ты за некоторое время назад расписался. Чтобы этого избежать, дописывайте в контракте фразу на русском «Условия контракта разъяснены мне не на родном языке, могут быть неточности в интерпретации»...
советы по отдыху в Мексике здесь!
@темы:
отзывы,
автотуризм,
отзывы об отелях,
советы опытных путешественников,
туры,
Мексика,
рассказ