Подскажите, вы доверяете электронному бронированию? я понимаю, что сейчас без этого сервиса просто не обойтись, но все же возникали ли у вас накладки? Например, забронировали гостиницу, а прибыв на место, бронь оказалась недействительной? Просто в силу проблем возможно многие туристы предпочитают готовый пакет тура

Комментарии
01.03.2014 в 07:02

А почему не доверять? Уже не первый год путешествуем самостоятельно, поэтому другого выбора нет. Если хотите, чтобы было надежно, просто нужно заказывать через проверенные сайты с рейтингом – вот и все.
Мне рассказывали про подобные случаи с бронью гостиницы, но снова же стоит просто перестраховаться и подыскать запасные варианты. А вообще в личной практике у меня такого не было.
Даже билеты на наши российские поезда я тоже бронирую он-лайн и еще беру в придачу лотерею жд zdloto.ru/kak-uchastvovat/ , всего-то 100 рублей, а шансы сорвать куш велики
01.03.2014 в 11:56

просто всякое бывает. Вот я первый раз организовываю самостоятельно отдых, поэтому очень переживаю..но спасибо за советы. Кстати, лотерея- хорошая возможность окупить затраты на дорогу, конечно, в случае, если повезет))
02.03.2014 в 06:59

Кандидат в мастера спирта
Давно и успешно практикую электронное бронирование. Проколов не было. Хотя.. как-то имя и фамилию не в той строчке забил и на регистрации сходу в списке пассажиров меня не нашли, но потом все утряслось Слава Богу)
А вообще, современные способы брони - это конечно же очень удобно. Туры никогда не покупаю, люблю путешествовать самостоятельно.
14.06.2015 в 16:22

Бронировал через Букинг квартиру в Тобольске - все нормально, - перед выездом созвонился - да, ждем, приезжайте
02.01.2016 в 03:30

Ваша Наталия
Уже лет десять пользуемся электронным бронированием. Еще ни разу накладок не было. Но..сначала читаем отзывы, причем не только на сайте бронирования. И еще один момент. Например, при получении визы в Италию требуется бронирование на всех членов семьи (у нас 1 апарт на семью). В этом случае в примечании, помимо номера для курящих/не курящих, просим прислать бронь на всех членов семьи. Кроме того, если прилет не совпадает со временем заселения, так же предупреждаю менеджеров об этом)
02.01.2016 в 03:30

Ваша Наталия
Уже лет десять пользуемся электронным бронированием. Еще ни разу накладок не было. Но..сначала читаем отзывы, причем не только на сайте бронирования. И еще один момент. Например, при получении визы в Италию требуется бронирование на всех членов семьи (у нас 1 апарт на семью). В этом случае в примечании, помимо номера для курящих/не курящих, просим прислать бронь на всех членов семьи. Кроме того, если прилет не совпадает со временем заселения, так же предупреждаю менеджеров об этом)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии