Подскажите, вы доверяете электронному бронированию? я понимаю, что сейчас без этого сервиса просто не обойтись, но все же возникали ли у вас накладки? Например, забронировали гостиницу, а прибыв на место, бронь оказалась недействительной? Просто в силу проблем возможно многие туристы предпочитают готовый пакет тура

Комментарии
01.03.2014 в 07:02

А почему не доверять? Уже не первый год путешествуем самостоятельно, поэтому другого выбора нет. Если хотите, чтобы было надежно, просто нужно заказывать через проверенные сайты с рейтингом – вот и все.
Мне рассказывали про подобные случаи с бронью гостиницы, но снова же стоит просто перестраховаться и подыскать запасные варианты. А вообще в личной практике у меня такого не было.
Даже билеты на наши российские поезда я тоже бронирую он-лайн и еще беру в придачу лотерею жд zdloto.ru/kak-uchastvovat/ , всего-то 100 рублей, а шансы сорвать куш велики
01.03.2014 в 11:56

просто всякое бывает. Вот я первый раз организовываю самостоятельно отдых, поэтому очень переживаю..но спасибо за советы. Кстати, лотерея- хорошая возможность окупить затраты на дорогу, конечно, в случае, если повезет))
02.03.2014 в 06:59

Кандидат в мастера спирта
Давно и успешно практикую электронное бронирование. Проколов не было. Хотя.. как-то имя и фамилию не в той строчке забил и на регистрации сходу в списке пассажиров меня не нашли, но потом все утряслось Слава Богу)
А вообще, современные способы брони - это конечно же очень удобно. Туры никогда не покупаю, люблю путешествовать самостоятельно.
14.06.2015 в 16:22

Бронировал через Букинг квартиру в Тобольске - все нормально, - перед выездом созвонился - да, ждем, приезжайте
02.01.2016 в 03:30

Ваша Наталия
Уже лет десять пользуемся электронным бронированием. Еще ни разу накладок не было. Но..сначала читаем отзывы, причем не только на сайте бронирования. И еще один момент. Например, при получении визы в Италию требуется бронирование на всех членов семьи (у нас 1 апарт на семью). В этом случае в примечании, помимо номера для курящих/не курящих, просим прислать бронь на всех членов семьи. Кроме того, если прилет не совпадает со временем заселения, так же предупреждаю менеджеров об этом)
02.01.2016 в 03:30

Ваша Наталия
Уже лет десять пользуемся электронным бронированием. Еще ни разу накладок не было. Но..сначала читаем отзывы, причем не только на сайте бронирования. И еще один момент. Например, при получении визы в Италию требуется бронирование на всех членов семьи (у нас 1 апарт на семью). В этом случае в примечании, помимо номера для курящих/не курящих, просим прислать бронь на всех членов семьи. Кроме того, если прилет не совпадает со временем заселения, так же предупреждаю менеджеров об этом)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail